Заказчик ради экономии готов жертвовать качеством работ

Сталкиваюсь с довольно опасной тенденцией, что ради экономии бюджета и сокращения сроков, клиент готов жертвовать качеством выполняемых работ. В таких случая всегда необходимо оговаривать результат работ и последствия.

С одной стороны хочется давать сервис для клиента именно тот который ему нужен, но и соглашаться на выполнение заведомо некачественных работ тоже не стоит. В моем понимании лучше отказать, чем в долгосрочной перспективе столкнуться с тем, что заказчик привыкнет делать плохо.

Также в строительстве всегда горящие сроки, все нужно было сделать еще вчера. Часто заказчик сильно затягивает время подбора подрядчика, причиной чего может являться банальная медлительность. Этим сплошь страдают крупные компании в которых присутствует много ступеней согласования. Как по мне то проблема заключается в отсутствии профессионалов, которые могут сформировать вокруг себя команду ответственных людей, способных принимать решения на местах.

При поступлении заказа в котором начало работ идет с сильным опозданием, сразу необходимо убедиться в том, что заказчик готов жертвовать качеством в пользу сроков. В противном случае требуется пересмотр отведенного времени на выполнение работ.

Данная тенденция в строительстве уже становится закономерной, что очень печально.

2019-02-02T20:02:14+03:00Февраль 2nd, 2019|